?

Log in

No account? Create an account

Скучаю...

Очень хочу увидеть одного человека...
Вот этот случай, когда я хотела бы, чтобы то, что обо мне написано что я-ведьма было правдой.
Я бы тогда просто щелкнула пальцами, покрутила носом, построила глазки, сделала, блин, финт ушами, или перчик/лаврушку сожгла...
Но, блин, свобода воли же...
Да и вообще, если б и умела я так кадрить, я бы этим не пользовалась, ибо мозг себе сделала бы на тему "он со мной потому что я этого хочу, или потому, что он сам этого хочет?" Проявление психойожской 2воли, а может, общей адекватности организма, не знаю точно...
Я хочу настоящее движение навстречу. В твердом уме и по доброй воле) ну, или без разницы какой там ум, бывает же, что голова кругом/кружится (у меня бывает), главное-добрая воля, а не ответ на мое желание плавали, знаем что это муть . Взаимодействие и взаимность.
Мне есть что дать. Я, кажется, начала осознавать что могу, чем полезна и свои плюсы и минусы в плане отношений.

Мил человек, я хочу обнимашек)
Если ты хочешь того же, найди меня...
У тебя есть мои контакты...

Это я так... Мысли вслух... А вдруг Дорогое Мироздание умеет подкидывать ссылки на мой ЖЖ нужным мне людям)?

Как я измеряю воду

В килограммах/ кубометрах.
В деревьях.
В литрах водки...

Ага! Я вас удивила, когда дошла до литров водки))? Это как Наташа пишет "без поллитра не понять"))
Вот очередная форма воды.

На работе разбирала сегодня бумаги. У нас же все очень секретно. Nejasno секретно)))
Отчеты госорганизации надо утилизировать. Выкинуть как ТБО низзя, как макулатуру сдать - тоже!
А перед утилизацией, их надо сохранить для потомков... Но это совсем другая история...

Почему я считаю, что это вода?
А я знаю их содержание. В один из наших контрактов нам пришлось включить раздел, содержащий применение карт проектов, которые они в этих горах А4 "разработали"... Чтобы создавалось впечатление, что они это не зря делали переливали из пустого в порожнее ... Разводя воду водой я кровно "взлюбила" этот контракт... Терпеть не могу писать "водянистые" отчеты (но умею, если надо, благо вышла из НИОКРа) и водить разные экскурсии на одни и те же установки, кт.красиво пускают пыль в глаза (феерично крутятся, подсвечаиваются, гоняют цветные растворы по колбочкам и трубочкам, как в фильмах об алхимиках средневековья. А большие начальники, контролирующие расход денег, как маленькие мальчики любят сказки, и чтобы вокруг свистело-пердело были движение и задор).

К счастью, на этой работе все практично и используется в жизни. И помогает пользователям продукции качественно эту рабочую жизнь улучшать. Я люблю верить в дело, которым занимаюсь. Мне нравится помогать людям. Я вообще людей люблю.

Надеюсь, эта вода, о которой я вспомнила сегодня при взгляде на эти отчеты, больше не появится в моей жизни. Мне, как практику-реалисту сложно заниматься тем, во что я не верю, а тут столько березок погублено, что мне и как экологу, и как экономисту жаль потраченного впустую(

цветоновости

Очередной выпуск цветоновостей)

На работе говорили о цветочках)
Вот и решила показать свои сладкие цветочки)
Не все)
Сейчас акцент делаю на антуриумах) все цветут)
И орхидеях) все в стрелках)

Розы отцвели, спатик в завязях, геранька отдыхает местами, а местами цветет),  цикламен так же.

Читать далее…Свернуть )

О злоебучем

Слове.
"Злоебучее"- это "победитель зла в процессе его побеждения" по умолчанию предполагается, что это-добро, или всё-таки жёсткий такой секс, инициируемый злом возможно, без согласия одной из сторон?

)) У меня все норм))) просто задумалась едучи в общественном транспорте по пробкам))

А вы думаете как я Декстера начала смотреть)?

давно не писала о прочитанных книгах и просмотренных фильмах/сериалах
немного про маньяковСвернуть )

следующий сериал (вернее, досмотрела я его гораздо ранее) "Однажды в сказке")))
помните, эту фразу "ты что в сказку попал(а)?" контекст всегда был такой: это жизнь, детка, та, что селяви, хватит верить в сказки/ждать чуда/надеяться на хэппи энд, а по Эволюции я бы вообще это перевела как "сними корону Сокровища".
так вот, тут в из сказки попали в наш мир)
интересно было)
правда, подбешивали немного "добренькие персонажи", типа Белоснежки и местами ее Принц, т.к. как местами не добры, а слабы, не благородны, а глуповаты...
а "злые", типа Злой Королевы и Румпельштильцхена нереально горжусь собой, вспомнила его имя через полгода... местами вызывают уважение, как сильные, и умные (больше дальновидные, особенно Румпель) персонажи. к слову, к концу, "добрые" и "злые" обнаружат, что они иньян-люди, в кт. есть и то, и другое. и начнут сознательно пользоваться своими силами, и перестанут брать лишнюю ответственность (как добрые в начале), и перестанут скидывать с себя ответственность и обвинять других (как злые в начале).
так что баланс детектед:) правда, только в 7 сезоне)
8 сезон тоже досмотрела, но 8 сезон явно слили. Г., а не сезон. надо все-таки вовремя останавливаться, а не гнаться за прибылью. к счастью, основные (кстати, изначально добрые) персонажи покинули сериал, а изначально злые ну, в 7 сезоне они все стали сбалансированными  остались)))) к чему бы это)?

мне понравилось наблюдать как зло и добро намешано одно на другом. как торт "зебра", кто помнит такой), какой сложный выбор постоянно совершают герои, какие последствия появляются у поступков (мир быстрой кармы - мой мир), в общем, если Вы как я ждете Игру престолов 8 сезон, можно глянуть "Однажды в сказке", немного сопли-слюни, розовые единорожки какают радугой, но герои тоже могут умереть не так часто как в Игре престолов, что хоть как-то подращивает реальность происходящего правда, смешно звучит в контексте сказки, но все же...все же...

из книг недавно дочитанных (читаю много книг параллельно) про 2 напишу.
"Игры демиургов" Петра Бормора.
люблю философские сказки) вроде и сказки, но везде есть Мысли! везде есть над чем подумать, неожиданно для себя заметить, удивляться и радоваться многосмысленности всего а я это особенно ценю, т.к. не люблю предсказуемые сюжеты, и очень люблю много смыслов переплетающихся между собой. маленькие сказки, почти притчи.
нашла его в ЖЖ. еще 2 его книги есть) одна из них в процессе)
в общем, если будет продолжение про Шамбамбукли и Мазукту, то вот она я, в очереди за плюшками уже стою))

еще одна книга, это "Кадын" Ирины Богатыревой.
про степные ветра (ветры, как там правильно?),
про необузданную дикую природу (после спанья в отпуске в палатке почти на голой земле, ночные костры диких женщин, переживания зависимости от Стихии (когда нас ветром со скалы чуть не сдувало в палатке, когда дождь лил всю ночь (моя палатка просто вещь!!!!!) я особенно прониклась этим романом),
про кочевья (а моя страсть к дороге родом оттуда, когда долго куда-то не езжу, прямо тянет хоть куда-то выбраться, эти кибитки рждшные, этот запах угля в поездах кружит голову и вызывает тоску по мерному покачиванию, ночным перегонам, целым дням в пути. может, кровь моя тянет меня в дорогу, на край света, туда, за линию горизонта, я не знаю),
про женскую долю (тут надо тягучую песню спеть, дооооолгую, любимые песни моих бабушек как раз подойдут. я как-то про них писала. они обе народные, т.е. вобравшие в себя мудрость народа. это "суу буйлап", о расставании и надежде на новую встречу, и "каз конаты", о первой любви и расставании тоже),
про долг, совесть и предназначение (взятие на себя ответственности за других и преданность людям и своему делу. это мне близко)
там много еще про что написано (шаманы, тотемы, про любовь немного, первые влечения и их переживания), что ж я все-то рассказываю))),
но хэппи энда не будет.
но тут тоже, как в Декстере, правильный конец, хоть и не очень счастливый, хотя тем, кто умеет читать между строк, увидится и счастливый конец)
а совсем уж Магам, такой конец, как в книге конец будет и логичен, и единственно возможен...
вот:)


если кратко, то я рекомендую все, что выше к просмотру/прочтению:)
ну, если бы вы вдруг меня спросили "стоит ли начинать?"

в любом списке

содержащем любое число фактов, желаний, мастхэвов/мастданов, и прочих-прочих
последним пунктом должно быть утверждение:
"я умею считать до {последний номер списка}"

мне кажется, это придает изюминку этому списку)
и вызывает уважение к математическим способностям составителя...

я так читаю...

забавно, когда люди возмущаются)
особенно мне смешно, когда я читаю "и это не предел"))
потому, что я читаю совсем не это))
мой мозг умеет в перестановку букв)))
ни разу правильно не прочла)
0_о

ГЖФ1

конец должен быть необычным.
удивляющим.
странным.
вызывающим вопросы.
таким, каким он сам решил быть.

и процесс.

никто не может дать гарантий и покоя ( и не надо их искать, как писал Брэдбери).
никто ничего не может обещать.
мало кто что по-настоящему знает.

так зачем гадать на гуще-ромашке, выискивать ответ в глазах, которые сами ничего не знают о будущем?
и разве не интересно, когда все может измениться прямо сейчас?

оуоуоу, палехче!!!

звоню по работе в госхолдинг с которым мы работаем...
а у них при ожидании ответа таааааакой саксофон...
а на том конце еще и долго не берут...
я прямо вся расслабилась)))))))))))

для лучшего понимания и визуализации я люблю картинки (да и вообще их люблю)))
вот пошла гуглить иллюстрацию для словосочетания "сексуальный саксофон"...
вышло секси и шмекси)))
Читать дальше...Свернуть )

Киберлиса

Инструкция есть очень важен в дело иметь лис. Познай ее всю. Оно держать в руках высокотехнологичный выплеск наша фирма. Куча продажный: устройство править, устройство лиса, устройство инструкция. Смертный трубка купи отдельно ты. Общать лиса нежно. Опущение вода, огонь, едучий субстанций есть скорбный горе. Контакт с лис есть экстаз для толпа и Тайный Убивец. Щупай лиса бок. Пуканье кнопки результат ожидаемый бум. Лиса иметь режим убег, лежение, кружение и лживый кусь. Надежда использовать лиса во тьма всегда с твой, кнопка синь. Утрата лиса даль воззови желтая кнопка, печальная самка крик. Любить ваш лиса, и он любить вас."
(с)О. Громыко, "Космобиолухи"

возврат в ЖЖ из отпуска с этим постом) (стырено у Абырчика)
фоточки моря, гор и чуть-чуть меня будут потом, когда все фотки дополучу)
хорошо отдохнула)
столько всего было. много писать...

Профиль

монро
azan4ik_elf
Радостница

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy